Крупнейший трансфер этого сезона — Месси переходит в EA SPORTS!
РЭДВУД, Калифорния – Ноябрь 2011 года – Electronic Arts Inc. (NASDAQ: ERTS) сообщает о подписании многолетнего контракта между EA SPORTS™ и звездой аргентинской сборной и испанской «Барселоны» Лионелем Месси (Lionel Messi).
По условиям контракта лучший футболист в мире станет «лицом» игровой серии EA SPORTS FIFA. В результате крупнейшего трансфера этого сезона обладатель «Золотого мяча» (FIFA Ballon d’Or 2010) начнет сотрудничество с EA SPORTS с появления на обложке FIFA Street в марте 2012 года.
«FIFA является самой успешной спортивной игровой серией в мире, а Лионель Месси является лучшим в мире игроком, так что это соглашение станет началом сотрудничества настоящих суперзвезд, - говорит Мэтт Библи (Matt Bilbey), вице-президент и генеральный менеджер по футбольным проектам EA SPORTS, - Теперь, когда Месси вступил в нашу команду, он поможет EA SPORTS все последующие годы сохранять мировое лидерство».
«Я хочу быть членом команды, создающей лучшую спортивную игру в мире, и ассоциироваться со знаменитой маркой EA SPORTS, - говорит Месси, - Марка EA SPORTS соответствует моим представлениям о творчестве, качестве и социальной ответственности».
Играя за «Барселону», Месси получил престижную награду «Золотой мяч» (FIFA Ballon d’Or 2010) как лучший футболист мира, в течение трех лет считается лучшим бомбардиром Лиги Чемпионов, является трехкратным обладателем титула Игрок года по версии Ла Лиги и находится в списке претендентов на получение нового «Золотого мяча» (2011 FIFA Ballon d’Or). В возрасте 24 года Месси забил уже более 200 голов в различных матчах и находится на втором месте в списке лучших бомбардиров за всю историю клуба «Барселона». Он является автором 27 голов и 14 голевых передач в 28 играх этого сезона.
По условиям соглашения о многоплановом сотрудничестве Месси станет EA SPORTS Football Ambassador. Его изображение будет появляться на обложках различных продуктов игровой серии FIFA, а сам он будет принимать участие в маркетинговых акциях и рекламных кампаниях, в том числе и в социальных сетях. Помимо этого, EA SPORTS в сотрудничестве с Leo Messi Foundation примет участие в социальных, образовательных и медицинских программах для детей из разных стран мира.
Игра FIFA 12, выпущенная в 19 год с момента появления игровой серии EA SPORTS FIFA, разошлась по миру рекордным тиражом 3,2 миллиона копий в течение пяти дней с момента начала продаж, что делает этот запуск самым успешным в истории спортивных видеоигр.