<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<feed xml:lang="ru" xmlns="http://www.w3.org/2005/Atom">
  <id>tag:zmmu.gamer.ru,2005:/amneziya-prizrak-proshlogo</id>
  <link rel="alternate" type="text/html" href="http://zmmu.gamer.ru"/>
  <link rel="self" type="application/atom+xml" href="http://zmmu.gamer.ru/amneziya-prizrak-proshlogo.atom"/>
  <title>Gamer.ru - Амнезия. Призрак прошлого</title>
  <updated>2013-05-12T16:08:22+04:00</updated>
  <entry>
    <id>tag:zmmu.gamer.ru,2005:Post/112494</id>
    <published>2013-05-12T16:08:22+04:00</published>
    <updated>2017-01-11T15:03:01+03:00</updated>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://zmmu.gamer.ru/amneziya-prizrak-proshlogo/privet-bezumie-dva-slova-o-geymdizayne-amnesia"/>
    <title>Привет, безумие! Два слова о геймдизайне Amnesia</title>
    <content type="html">&lt;div&gt;
&lt;a href="/amneziya-prizrak-proshlogo/privet-bezumie-dva-slova-o-geymdizayne-amnesia"&gt;&lt;img alt="" src="/system/attached_images/images/000/615/473/post_thumb/gatherer.jpg" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;a href="/amneziya-prizrak-proshlogo/privet-bezumie-dva-slova-o-geymdizayne-amnesia"&gt;&lt;img alt="" src="/system/attached_images/images/000/615/471/post_thumb/amnesia_map_prison_by_hidethedecay-d3yent9.png" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;a href="/amneziya-prizrak-proshlogo/privet-bezumie-dva-slova-o-geymdizayne-amnesia"&gt;&lt;img alt="" src="/system/attached_images/images/000/615/469/post_thumb/1000px-agrippa.jpg" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;a href="/amneziya-prizrak-proshlogo/privet-bezumie-dva-slova-o-geymdizayne-amnesia"&gt;&lt;img alt="" src="/system/attached_images/images/000/615/472/post_thumb/concept_01_first_brainstorm.jpg" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;/div&gt;
&lt;div&gt;
      Куда и зачем катится survival horror? Как Amnesia пытается изменить жанр? Какие трудности поджидают разработчиков в следующих играх? Все инсайд, господа, приглашаю.
    &lt;/div&gt;
</content>
    <author>
      <name>Malkavian</name>
    </author>
  </entry>
  <entry>
    <id>tag:zmmu.gamer.ru,2005:Post/109489</id>
    <published>2013-02-24T23:20:16+04:00</published>
    <updated>2013-09-26T03:32:36+04:00</updated>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://zmmu.gamer.ru/amneziya-prizrak-proshlogo/prohozhdenie-amnesia-the-dark-descent-chast-2"/>
    <title>Прохождение Amnesia: The Dark Descent - часть 2.</title>
    <content type="html">&lt;div&gt;
&lt;a href="/amneziya-prizrak-proshlogo/prohozhdenie-amnesia-the-dark-descent-chast-2"&gt;&lt;img alt="" src="/images/posts/default.png" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;/div&gt;
&lt;div&gt;
      &lt;p&gt;Представляю вам мой канал, посвященный прохождениям квестов и приключений, этим видео. Прохождение игры Amnesia: The Dark Descent.&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;Это уже вторая часть, чтобы просмотреть первую и другие серии - заходите на канал.&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;Часть 2:&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;&lt;/p&gt;
    &lt;/div&gt;
</content>
    <author>
      <name>Greinden</name>
    </author>
  </entry>
  <entry>
    <id>tag:zmmu.gamer.ru,2005:Post/104288</id>
    <published>2012-10-02T16:37:37+04:00</published>
    <updated>2013-09-26T02:31:38+04:00</updated>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://zmmu.gamer.ru/amneziya-prizrak-proshlogo/otsenite-pozhaluysta-moy-let-s-play"/>
    <title>Оцените пожалуйста мой Let's play.</title>
    <content type="html">&lt;div&gt;
&lt;a href="/amneziya-prizrak-proshlogo/otsenite-pozhaluysta-moy-let-s-play"&gt;&lt;img alt="Видео" height="115" src="http://i1.ytimg.com/vi/4orM0In03MA/default.jpg" width="115" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;/div&gt;
&lt;div&gt;
      &lt;p&gt;Я недавно начал снимать прохождения, поэтому хочу услышать мнение других, или полезную критику.&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;&lt;/p&gt;
    &lt;/div&gt;
</content>
    <author>
      <name>98kratos98</name>
    </author>
  </entry>
  <entry>
    <id>tag:zmmu.gamer.ru,2005:Post/102733</id>
    <published>2012-08-26T22:42:24+04:00</published>
    <updated>2013-09-26T02:20:40+04:00</updated>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://zmmu.gamer.ru/amneziya-prizrak-proshlogo/amnesia-custom-story-the-attic-egoistichno-isterichnyy-letspley"/>
    <title>Amnesia Custom Story - The Attic - Эгоистично-Истеричный летсплей.</title>
    <content type="html">&lt;div&gt;
&lt;a href="/amneziya-prizrak-proshlogo/amnesia-custom-story-the-attic-egoistichno-isterichnyy-letspley"&gt;&lt;img alt="Видео" height="115" src="http://i1.ytimg.com/vi/9TxqR2LelL4/default.jpg" width="115" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;/div&gt;
&lt;div&gt;
      &lt;p&gt;&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;Это мой эгоистично-истеричный летсплей на мод к Амнезии - the Attic. В нем присутствует ненормативная лексика в виду моей чрезмерной пугливости и буйного воображения. Надеюсь, вам будет интересно смотреть на мои мучения. &lt;/p&gt;

&lt;p&gt;Данный мод рассказывает о молодом человеке, который спустя 16 лет оказывается в своей семейной усадьбе и потихоньку начинает ...&lt;/p&gt;
    &lt;/div&gt;
</content>
    <author>
      <name>LenLord</name>
    </author>
  </entry>
  <entry>
    <id>tag:zmmu.gamer.ru,2005:Post/67731</id>
    <published>2011-03-28T02:08:44+04:00</published>
    <updated>2013-09-25T20:15:53+04:00</updated>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://zmmu.gamer.ru/amneziya-prizrak-proshlogo/intervyu-s-tomasom-gripom-frictional-games-ob-igre-amneziya-i-nemnogo-o-novom-proekte"/>
    <title>Интервью с Томасом Грипом (Frictional Games) об игре "Амнезия" и немного о новом проекте</title>
    <content type="html">&lt;div&gt;
&lt;a href="/amneziya-prizrak-proshlogo/intervyu-s-tomasom-gripom-frictional-games-ob-igre-amneziya-i-nemnogo-o-novom-proekte"&gt;&lt;img alt="" src="/system/attached_images/images/000/342/944/post_thumb/Thomas-Grip.jpg" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;a href="/amneziya-prizrak-proshlogo/intervyu-s-tomasom-gripom-frictional-games-ob-igre-amneziya-i-nemnogo-o-novom-proekte"&gt;&lt;img alt="" src="/system/attached_images/images/000/342/945/post_thumb/box.png" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;a href="/amneziya-prizrak-proshlogo/intervyu-s-tomasom-gripom-frictional-games-ob-igre-amneziya-i-nemnogo-o-novom-proekte"&gt;&lt;img alt="" src="/system/attached_images/images/000/342/949/post_thumb/Penumbra_Collection_Coverart.jpg" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;a href="/amneziya-prizrak-proshlogo/intervyu-s-tomasom-gripom-frictional-games-ob-igre-amneziya-i-nemnogo-o-novom-proekte"&gt;&lt;img alt="" src="/system/attached_images/images/000/342/953/post_thumb/gemini_rue19728.jpg" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;/div&gt;
&lt;div&gt;
      &lt;p&gt;&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;Добрый день, вечер и утро, дорогие геймеровчане :) Сегодня у нас в гостях Томас Грип, один из основателей шведской студии Frictional Games, подарившей нам такие хиты как "Пенумбра" и "Амнезия". Сегодня речь пойдет о их недавно вышедшем детище "Амнезия", о её продажах и так же мне удалось немного  выведать о новом, суперсекретном проекте Frictiona...&lt;/p&gt;
    &lt;/div&gt;
</content>
    <author>
      <name>PenumbraFan</name>
    </author>
  </entry>
  <entry>
    <id>tag:zmmu.gamer.ru,2005:Post/101088</id>
    <published>2012-07-21T17:53:10+04:00</published>
    <updated>2019-12-27T07:13:28+03:00</updated>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://zmmu.gamer.ru/amneziya-prizrak-proshlogo/informatsiya-ob-monstra-sobiratelya-i-granta"/>
    <title>информация об монстра собирателя и гранта</title>
    <content type="html">&lt;div&gt;
&lt;a href="/amneziya-prizrak-proshlogo/informatsiya-ob-monstra-sobiratelya-i-granta"&gt;&lt;img alt="" src="/system/attached_images/images/000/553/718/post_thumb/untitled.png" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;a href="/amneziya-prizrak-proshlogo/informatsiya-ob-monstra-sobiratelya-i-granta"&gt;&lt;img alt="" src="/system/attached_images/images/000/553/717/post_thumb/images.jpg" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;/div&gt;
&lt;div&gt;
      &lt;p&gt;Собиратель: он самый сильный враг в игре. он может убить игрока на один удар. так что надо будет быть очень осторожней иначе убидит тебя убьёт.&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;А теперь наш самый интересное информация это Тело Собирателя и так приступим: его тела из человека,тесак на одном руке,порезеная половина головы,на теле приклеплены доски. &lt;/p&gt;

&lt;p&gt;всё&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;А теперь грант:грант он сл...&lt;/p&gt;
    &lt;/div&gt;
</content>
    <author>
      <name>vladik666</name>
    </author>
  </entry>
  <entry>
    <id>tag:zmmu.gamer.ru,2005:Post/99918</id>
    <published>2012-07-01T15:41:30+04:00</published>
    <updated>2013-11-06T03:06:00+04:00</updated>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://zmmu.gamer.ru/amneziya-prizrak-proshlogo/tolko-on-grunt"/>
    <title>Только он, Grunt</title>
    <content type="html">&lt;div&gt;
&lt;a href="/amneziya-prizrak-proshlogo/tolko-on-grunt"&gt;&lt;img alt="Видео" height="115" src="http://i1.ytimg.com/vi/9p-6zoE5hSM/default.jpg" width="115" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;/div&gt;
&lt;div&gt;
      &lt;p&gt;&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;В этот прекрасный, летний, воскресный день так и хочется поговорить о чем-то возвышенном и светлом...&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;Я не знаю, как у меня так получается, но я довольно часто случайно натыкаюсь на очень интересные и забавные вещи в интернете. Вот и сегодня, решила вспомнить прошлое и ... нашла много оригинальных вещиц с неофициальным символом игры Amnesia. The...&lt;/p&gt;
    &lt;/div&gt;
</content>
    <author>
      <name>Nebesnaya</name>
    </author>
  </entry>
  <entry>
    <id>tag:zmmu.gamer.ru,2005:Post/95449</id>
    <published>2012-04-23T05:57:02+04:00</published>
    <updated>2013-09-26T01:11:31+04:00</updated>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://zmmu.gamer.ru/amneziya-prizrak-proshlogo/prohozhdenie-amnesia-la-caza-custom-story"/>
    <title>Прохождение Amnesia: La Caza (Custom Story)</title>
    <content type="html">&lt;div&gt;
&lt;a href="/amneziya-prizrak-proshlogo/prohozhdenie-amnesia-la-caza-custom-story"&gt;&lt;img alt="Видео" height="115" src="http://i1.ytimg.com/vi/MAyKcje9jRo/default.jpg" width="115" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;/div&gt;
&lt;div&gt;
      &lt;p&gt;&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;Прохождение Amnesia: La Caza (Custom Story)&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;Ученый получает письмо от коллеги, но их планы прерывает авиа крушение, главного героя, потрёпанного и еле живого, закидует в дикие джунгли. Возможно, ли выжить в таких условиях..?&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;Ссылка на мод: http://www.moddb.com/mods/la-caza&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;Подписывайся и будь в курсе онлайн трансляций! &lt;/p&gt;

&lt;p&gt;Vkontakte | http://vk....&lt;/p&gt;
    &lt;/div&gt;
</content>
    <author>
      <name>phombie</name>
    </author>
  </entry>
  <entry>
    <id>tag:zmmu.gamer.ru,2005:Post/91119</id>
    <published>2012-02-23T07:15:40+04:00</published>
    <updated>2013-09-26T00:32:32+04:00</updated>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://zmmu.gamer.ru/amneziya-prizrak-proshlogo/amnesia-a-machine-for-pigs-teper-ofitsialno-anonsirovana"/>
    <title>Amnesia: A Machine For Pigs теперь официально анонсирована!</title>
    <content type="html">&lt;div&gt;
&lt;a href="/amneziya-prizrak-proshlogo/amnesia-a-machine-for-pigs-teper-ofitsialno-anonsirovana"&gt;&lt;img alt="" src="/system/attached_images/images/000/497/701/post_thumb/chapel1.jpg" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;a href="/amneziya-prizrak-proshlogo/amnesia-a-machine-for-pigs-teper-ofitsialno-anonsirovana"&gt;&lt;img alt="" src="/system/attached_images/images/000/497/703/post_thumb/image_1.jpg" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;a href="/amneziya-prizrak-proshlogo/amnesia-a-machine-for-pigs-teper-ofitsialno-anonsirovana"&gt;&lt;img alt="" src="/system/attached_images/images/000/497/705/post_thumb/skybox1.jpg" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;a href="/amneziya-prizrak-proshlogo/amnesia-a-machine-for-pigs-teper-ofitsialno-anonsirovana"&gt;&lt;img alt="" src="/system/attached_images/images/000/497/706/post_thumb/cellarengine1b.jpg" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;/div&gt;
&lt;div&gt;
      &lt;p&gt;&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;Amnesia: A Machine For Pigs теперь официально анонсирована!&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;Игра разрабатывается Frictional Games совместно с TheChineseRoom. Выход намечен на Хеллоуин 2012.&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;Об этом сообщил глава "Thechineseroom" Дэн Пинчбек (Dan Pinchbeck) в интервью Joystiq. Игра не является прямым продолжением Amnesia: The Dark Descent, но имеет"альтернативный сюжет" и ту ж...&lt;/p&gt;
    &lt;/div&gt;
</content>
    <author>
      <name>PenumbraFan</name>
    </author>
  </entry>
  <entry>
    <id>tag:zmmu.gamer.ru,2005:Post/90944</id>
    <published>2012-02-21T13:19:34+04:00</published>
    <updated>2013-09-26T00:30:56+04:00</updated>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://zmmu.gamer.ru/amneziya-prizrak-proshlogo/letspleychik-amnesia-the-dark-descent-chast-1"/>
    <title>Летсплейчик Amnesia: The Dark Descent (Часть 1)</title>
    <content type="html">&lt;div&gt;
&lt;a href="/amneziya-prizrak-proshlogo/letspleychik-amnesia-the-dark-descent-chast-1"&gt;&lt;img alt="Видео" height="115" src="http://i1.ytimg.com/vi/6rVBEqGHums/default.jpg" width="115" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;/div&gt;
&lt;div&gt;
      &lt;p&gt;&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;В ожидании новой SCP вот решил запустить игру в которую я толком не играл, но теперь хочется чего-то страшного. Пишите в комментариях стоит ли продолжать делать летсплейчик по Амнезия Призрак прошлого.&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;Задать вопрос - http://www.formspring.me/OptiKrime&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;Группа в ВК - http://vkontakte.ru/krime&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;Мой канал - http://www.youtube.com/user/OptiKrime&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;Т...&lt;/p&gt;
    &lt;/div&gt;
</content>
    <author>
      <name>OptiKrime</name>
    </author>
  </entry>
  <entry>
    <id>tag:zmmu.gamer.ru,2005:Post/90346</id>
    <published>2012-02-12T18:45:10+04:00</published>
    <updated>2013-09-26T00:25:15+04:00</updated>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://zmmu.gamer.ru/amneziya-prizrak-proshlogo/vozmozhno-frictional-games-zanyaty-prodolzheniem-igry"/>
    <title>Frictional Games заняты новой игрой Amnesia: A Machine For Pigs </title>
    <content type="html">&lt;div&gt;
&lt;a href="/amneziya-prizrak-proshlogo/vozmozhno-frictional-games-zanyaty-prodolzheniem-igry"&gt;&lt;img alt="" src="/system/attached_images/images/000/491/922/post_thumb/bezymyannyy.jpg" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;/div&gt;
&lt;div&gt;
      &lt;p&gt;&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;Нашел в сети непримечательный тизер сайт по адресу NextFrictionalGame.com с изображением названия игры Amnesia и подписью "Something is emerging" который редеректит на Google Maps с указанной позицией на Китай.&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;&lt;/p&gt;
    &lt;/div&gt;
</content>
    <author>
      <name>DrukqZ-X-Mgr_LE</name>
    </author>
  </entry>
  <entry>
    <id>tag:zmmu.gamer.ru,2005:Post/86956</id>
    <published>2011-12-17T21:48:36+04:00</published>
    <updated>2013-09-25T23:36:25+04:00</updated>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://zmmu.gamer.ru/amneziya-prizrak-proshlogo/amneziya-eto-veselo"/>
    <title>Амнезия - это весело!</title>
    <content type="html">&lt;div&gt;
&lt;a href="/amneziya-prizrak-proshlogo/amneziya-eto-veselo"&gt;&lt;img alt="" src="/system/attached_images/images/000/467/108/post_thumb/amnesia__it__s_fengshui_by_garama-d3l7hdk.png" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;a href="/amneziya-prizrak-proshlogo/amneziya-eto-veselo"&gt;&lt;img alt="" src="/system/attached_images/images/000/467/107/post_thumb/amnesia___meme_by_isismasshiro-d33nugf.jpg" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;a href="/amneziya-prizrak-proshlogo/amneziya-eto-veselo"&gt;&lt;img alt="" src="/system/attached_images/images/000/467/123/post_thumb/amnesia___crisis_by_isismasshiro-d36sxh1.jpg" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;a href="/amneziya-prizrak-proshlogo/amneziya-eto-veselo"&gt;&lt;img alt="" src="/system/attached_images/images/000/467/127/post_thumb/x_e1919f11.jpg" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;/div&gt;
&lt;div&gt;
      &lt;p&gt;Играющие в Amnesia не понаслышке знают, что такое напряженная атмосфера, поэтому необходима небольшая передышка...&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;Данные мини-комиксы собраны с просторов DeviantArt.&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;Веселитесь!&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;Приятной игры!&lt;/p&gt;
    &lt;/div&gt;
</content>
    <author>
      <name>Nebesnaya</name>
    </author>
  </entry>
  <entry>
    <id>tag:zmmu.gamer.ru,2005:Post/52588</id>
    <published>2010-09-11T21:51:32+04:00</published>
    <updated>2013-09-25T18:18:49+04:00</updated>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://zmmu.gamer.ru/amneziya-prizrak-proshlogo/intervyu-s-kompozitorom-igry-mikko-tarmiya-spetsialno-dlya-gamer-ru-rus-eng"/>
    <title>Интервью с композитором игры Микко Тармия специально для GAMER.ru(Rus/Eng)</title>
    <content type="html">&lt;div&gt;
&lt;a href="/amneziya-prizrak-proshlogo/intervyu-s-kompozitorom-igry-mikko-tarmiya-spetsialno-dlya-gamer-ru-rus-eng"&gt;&lt;img alt="" src="/system/attached_images/images/000/248/469/post_thumb/mikkotarmia_pic01.jpg" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;a href="/amneziya-prizrak-proshlogo/intervyu-s-kompozitorom-igry-mikko-tarmiya-spetsialno-dlya-gamer-ru-rus-eng"&gt;&lt;img alt="" src="/system/attached_images/images/000/248/480/post_thumb/frictional.jpg" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;a href="/amneziya-prizrak-proshlogo/intervyu-s-kompozitorom-igry-mikko-tarmiya-spetsialno-dlya-gamer-ru-rus-eng"&gt;&lt;img alt="" src="/system/attached_images/images/000/248/490/post_thumb/studiopic_small.jpg" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;a href="/amneziya-prizrak-proshlogo/intervyu-s-kompozitorom-igry-mikko-tarmiya-spetsialno-dlya-gamer-ru-rus-eng"&gt;&lt;img alt="" src="/system/attached_images/images/000/248/491/post_thumb/200609concept01.jpg" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;/div&gt;
&lt;div&gt;
      &lt;p&gt;&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;Здравствуйте Микко, очень приятно, что вы согласились на наше интервью. Ну что, давайте приступим:&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;Как вы познакомились с ребятами из «frictional games»?&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;В самом начале я работал с компанией Codeblender Software, которая разрабатывает игры для компьютеров типа Макинтош. Йенс Нилсон из Frictional Games тоже принимал участие в некоторых их проект...&lt;/p&gt;
    &lt;/div&gt;
</content>
    <author>
      <name>PenumbraFan</name>
    </author>
  </entry>
  <entry>
    <id>tag:zmmu.gamer.ru,2005:Post/79074</id>
    <published>2011-09-01T13:22:29+04:00</published>
    <updated>2014-10-02T21:00:06+04:00</updated>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://zmmu.gamer.ru/amneziya-prizrak-proshlogo/aleksandr-brennenburgskiy-perevod-stati"/>
    <title>Александр Бренненбургский. Перевод статьи.</title>
    <content type="html">&lt;div&gt;
&lt;a href="/amneziya-prizrak-proshlogo/aleksandr-brennenburgskiy-perevod-stati"&gt;&lt;img alt="" src="/system/attached_images/images/000/417/118/post_thumb/534px-1537059-portrait_alexander_normal.jpg" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;a href="/amneziya-prizrak-proshlogo/aleksandr-brennenburgskiy-perevod-stati"&gt;&lt;img alt="" src="/system/attached_images/images/000/417/119/post_thumb/portrait_alexander_insane.jpg" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;/div&gt;
&lt;div&gt;
      &lt;p&gt;"Даниэль, это ты? Что ты делаешь?"&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;- Александр&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;Александр Бренненбургский, он же Александр вон Бренненбург, главный антагонист игры Амнезия Призрак прошлого.&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;Информация&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;Александр - сверхъестественное существо. Всю свою жизнь, длящуюся веками, он проживает в лице наследника Прусских баронов. Он - основная цель Даниэля. Александра тяжело назвать п...&lt;/p&gt;
    &lt;/div&gt;
</content>
    <author>
      <name>Skeletunz</name>
    </author>
  </entry>
  <entry>
    <id>tag:zmmu.gamer.ru,2005:Post/78965</id>
    <published>2011-08-31T17:26:13+04:00</published>
    <updated>2014-10-02T20:59:59+04:00</updated>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://zmmu.gamer.ru/amneziya-prizrak-proshlogo/prizraki-proshlogo-obzor-igry"/>
    <title>Призраки прошлого. Обзор игры.</title>
    <content type="html">&lt;div&gt;
&lt;a href="/amneziya-prizrak-proshlogo/prizraki-proshlogo-obzor-igry"&gt;&lt;img alt="" src="/system/attached_images/images/000/416/845/post_thumb/portrait_alexander_insane.jpg" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;a href="/amneziya-prizrak-proshlogo/prizraki-proshlogo-obzor-igry"&gt;&lt;img alt="" src="/system/attached_images/images/000/416/826/post_thumb/amnesia_2011-08-31_17-07-28-78.jpg" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;a href="/amneziya-prizrak-proshlogo/prizraki-proshlogo-obzor-igry"&gt;&lt;img alt="" src="/system/attached_images/images/000/416/822/post_thumb/amnesia_2011-08-31_17-04-20-78.jpg" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;a href="/amneziya-prizrak-proshlogo/prizraki-proshlogo-obzor-igry"&gt;&lt;img alt="" src="/system/attached_images/images/000/416/827/post_thumb/amnesia_2011-08-31_17-08-06-06.jpg" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;/div&gt;
&lt;div&gt;
      &lt;p&gt;&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;Задумайтесь: когда последний раз в игре жанра survival horror вы действительно боялись? Нет, не вздрагивали от неожиданно выскочившего монстра, а именно боялись. Боялись сделать хотя бы шаг. Боялись даже выглянуть из-за угла? Каждый ответит по-своему. Кого-то игры пугают больше, кого-то меньше, кто-то и вовсе понимает нереальность происходящего и...&lt;/p&gt;
    &lt;/div&gt;
</content>
    <author>
      <name>Skeletunz</name>
    </author>
  </entry>
  <entry>
    <id>tag:zmmu.gamer.ru,2005:Post/52802</id>
    <published>2010-09-14T21:40:57+04:00</published>
    <updated>2013-09-25T18:20:40+04:00</updated>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://zmmu.gamer.ru/amneziya-prizrak-proshlogo/svet-kak-spasenie-obzor-igry"/>
    <title>«Свет как спасение». Обзор Игры</title>
    <content type="html">&lt;div&gt;
&lt;a href="/amneziya-prizrak-proshlogo/svet-kak-spasenie-obzor-igry"&gt;&lt;img alt="" src="/system/attached_images/images/000/250/376/post_thumb/title_amnesia.jpg" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;a href="/amneziya-prizrak-proshlogo/svet-kak-spasenie-obzor-igry"&gt;&lt;img alt="" src="/system/attached_images/images/000/250/377/post_thumb/0f18d0e6dca7a6ef488e328594c2d051_184_1024x768.jpg" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;a href="/amneziya-prizrak-proshlogo/svet-kak-spasenie-obzor-igry"&gt;&lt;img alt="" src="/system/attached_images/images/000/250/413/post_thumb/bezimeni-6.jpg" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;a href="/amneziya-prizrak-proshlogo/svet-kak-spasenie-obzor-igry"&gt;&lt;img alt="" src="/system/attached_images/images/000/250/384/post_thumb/11.jpg" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;/div&gt;
&lt;div&gt;
      &lt;p&gt;&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;Амнезия - заболевание с симптомами отсутствия памяти. В сентябре 2010 года в кругу геймеров это слово поменяло свое значение. Амнезия - новый много обещающий хоррор проект от независимой студии Frictional Games подарившая нам не безызвестную Пенумбру. &lt;/p&gt;

&lt;p&gt;IGN - 8,5/10&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;Высокие оценки игровых изданий, хорошие высказывания прессы – что же это за блюд...&lt;/p&gt;
    &lt;/div&gt;
</content>
    <author>
      <name>PenumbraFan</name>
    </author>
  </entry>
  <entry>
    <id>tag:zmmu.gamer.ru,2005:Post/45981</id>
    <published>2010-06-30T23:35:49+04:00</published>
    <updated>2013-09-25T17:36:23+04:00</updated>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://zmmu.gamer.ru/amneziya-prizrak-proshlogo/eksklyuzivnoe-intervyu-s-predstavitelyami-snowball-i-frictional-games"/>
    <title>Эксклюзивное интервью с представителями Snowball и Frictional Games </title>
    <content type="html">&lt;div&gt;
&lt;a href="/amneziya-prizrak-proshlogo/eksklyuzivnoe-intervyu-s-predstavitelyami-snowball-i-frictional-games"&gt;&lt;img alt="" src="/system/attached_images/images/000/206/590/post_thumb/amnesia_logo-rus_temp.jpg" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;a href="/amneziya-prizrak-proshlogo/eksklyuzivnoe-intervyu-s-predstavitelyami-snowball-i-frictional-games"&gt;&lt;img alt="" src="/system/attached_images/images/000/206/637/post_thumb/12677.jpg" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;a href="/amneziya-prizrak-proshlogo/eksklyuzivnoe-intervyu-s-predstavitelyami-snowball-i-frictional-games"&gt;&lt;img alt="" src="/system/attached_images/images/000/206/634/post_thumb/12669.jpg" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;a href="/amneziya-prizrak-proshlogo/eksklyuzivnoe-intervyu-s-predstavitelyami-snowball-i-frictional-games"&gt;&lt;img alt="" src="/system/attached_images/images/000/206/642/post_thumb/2010_june_horror_at_the_well.jpg" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;/div&gt;
&lt;div&gt;
      &lt;p&gt;&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;Амнезия. Призрак прошлого - новый хоррор проект от создателей Penumbra. В наши дни очень мало выходят стоящих хорроров в которые действительно страшно играть. Silent Hill с каждой серией становится всё скучнее и однообразней. Dead Space уже окончательно превратился в шутер. В Resident Evil играть скорее интересно и весело(в корпоративном режиме) ...&lt;/p&gt;
    &lt;/div&gt;
</content>
    <author>
      <name>PenumbraFan</name>
    </author>
  </entry>
  <entry>
    <id>tag:zmmu.gamer.ru,2005:Post/62709</id>
    <published>2011-01-22T15:51:10+03:00</published>
    <updated>2013-09-25T19:35:19+04:00</updated>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://zmmu.gamer.ru/amneziya-prizrak-proshlogo/nevidimye-sterzhni-i-uzhasnaya-amnesia-the-dark-descent"/>
    <title>Невидимые стержни и ужасная Amnesia: The Dark Descent </title>
    <content type="html">&lt;div&gt;
&lt;a href="/amneziya-prizrak-proshlogo/nevidimye-sterzhni-i-uzhasnaya-amnesia-the-dark-descent"&gt;&lt;img alt="Видео" height="115" src="http://i1.ytimg.com/vi/v/default.jpg" width="115" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;/div&gt;
&lt;div&gt;
      &lt;p&gt;Решил немного отдохнуть от шутеров и поиграть в эту замечательную игру.&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;&lt;/p&gt;
    &lt;/div&gt;
</content>
    <author>
      <name>Gagatunzzz</name>
    </author>
  </entry>
  <entry>
    <id>tag:zmmu.gamer.ru,2005:Post/32678</id>
    <published>2010-01-15T21:44:19+03:00</published>
    <updated>2014-11-01T17:35:20+03:00</updated>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://zmmu.gamer.ru/amneziya-prizrak-proshlogo/eksklyuzivnoe-intervyu-s-razrabotchikami-igry-spetsialno-dlya-gamer-ru"/>
    <title>Эксклюзивное интервью с разработчиками игры. Специально для Gamer.ru</title>
    <content type="html">&lt;div&gt;
&lt;a href="/amneziya-prizrak-proshlogo/eksklyuzivnoe-intervyu-s-razrabotchikami-igry-spetsialno-dlya-gamer-ru"&gt;&lt;img alt="" src="/system/attached_images/images/000/133/188/post_thumb/bezymyannyy.jpg" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;a href="/amneziya-prizrak-proshlogo/eksklyuzivnoe-intervyu-s-razrabotchikami-igry-spetsialno-dlya-gamer-ru"&gt;&lt;img alt="" src="/system/attached_images/images/000/133/171/post_thumb/water_mill.jpg" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;a href="/amneziya-prizrak-proshlogo/eksklyuzivnoe-intervyu-s-razrabotchikami-igry-spetsialno-dlya-gamer-ru"&gt;&lt;img alt="" src="/system/attached_images/images/000/133/191/post_thumb/handsandeye_1_0.jpg" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;a href="/amneziya-prizrak-proshlogo/eksklyuzivnoe-intervyu-s-razrabotchikami-igry-spetsialno-dlya-gamer-ru"&gt;&lt;img alt="" src="/system/attached_images/images/000/133/170/post_thumb/study_sill.jpg" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;/div&gt;
&lt;div&gt;
      &lt;p&gt;&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;"Проникающая боль, стреляющая через мой череп, не дает мне сконцентрироваться, немногие оставшиеся воспоминания остались в моих руках. Эмоции, оставшиеся от забытых событий являются всем, что осталось у меня: толпа чувств, все кричали, что времени мало. &lt;/p&gt;

&lt;p&gt;Я чувствую, чтобы за мной охотятся, ко мне приближаются и что я должен убегать. Ценой неимов...&lt;/p&gt;
    &lt;/div&gt;
</content>
    <author>
      <name>LiveSaifer</name>
    </author>
  </entry>
  <entry>
    <id>tag:zmmu.gamer.ru,2005:Post/55032</id>
    <published>2010-10-13T04:13:03+04:00</published>
    <updated>2018-01-13T13:04:46+03:00</updated>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://zmmu.gamer.ru/amneziya-prizrak-proshlogo/obzor-igry-amneziya-prizrak-proshlogo"/>
    <title>Обзор игры Амнезия. Призрак прошлого</title>
    <content type="html">&lt;div&gt;
&lt;a href="/amneziya-prizrak-proshlogo/obzor-igry-amneziya-prizrak-proshlogo"&gt;&lt;img alt="" src="/system/attached_images/images/000/263/620/post_thumb/1.jpg" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;a href="/amneziya-prizrak-proshlogo/obzor-igry-amneziya-prizrak-proshlogo"&gt;&lt;img alt="" src="/system/attached_images/images/000/263/621/post_thumb/2.jpg" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;a href="/amneziya-prizrak-proshlogo/obzor-igry-amneziya-prizrak-proshlogo"&gt;&lt;img alt="" src="/system/attached_images/images/000/263/622/post_thumb/3.jpg" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;a href="/amneziya-prizrak-proshlogo/obzor-igry-amneziya-prizrak-proshlogo"&gt;&lt;img alt="" src="/system/attached_images/images/000/263/623/post_thumb/4.jpg" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;/div&gt;
&lt;div&gt;
      &lt;p&gt;Предупреждаем сразу: жанр, к которому принадлежит эта игра, довольно сложен в плане восприятия. Adventure в стиле Survival horror, в переводе с английского означает «приключение» и «ужас выживания». Главная цель этих проектов всегда одна: при помощи тяжёлой и мрачной обстановки, с применением различного рода графических и звуковых спецэффектов как ...&lt;/p&gt;
    &lt;/div&gt;
</content>
    <author>
      <name>Panko</name>
    </author>
  </entry>
  <entry>
    <id>tag:zmmu.gamer.ru,2005:Post/52857</id>
    <published>2010-09-15T10:38:46+04:00</published>
    <updated>2013-09-25T18:21:00+04:00</updated>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://zmmu.gamer.ru/amneziya-prizrak-proshlogo/hpl2-editor-package-v-svobodnom-dostupe-ili-redaktor-kart-dostupen-dlya-skachivaniya"/>
    <title>"HPL2 Editor Package в свободном доступе" или "Редактор карт доступен для скачивания"</title>
    <content type="html">&lt;div&gt;
&lt;a href="/amneziya-prizrak-proshlogo/hpl2-editor-package-v-svobodnom-dostupe-ili-redaktor-kart-dostupen-dlya-skachivaniya"&gt;&lt;img alt="" src="/system/attached_images/images/000/250/612/post_thumb/billboard.jpg" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;a href="/amneziya-prizrak-proshlogo/hpl2-editor-package-v-svobodnom-dostupe-ili-redaktor-kart-dostupen-dlya-skachivaniya"&gt;&lt;img alt="" src="/system/attached_images/images/000/250/613/post_thumb/entities.jpg" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;/div&gt;
&lt;div&gt;
      &lt;p&gt;&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;Ура товарищи - мы дождались - разработчики как и обещали выложили полный набор инструменов для редактирования и создания своих любительских карт к игре Амнезия. В комплект пакета входит:&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;Level Editor&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;Level Editor - Собственно через неё мы сможем редактировать карты и делать свои собственые.&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;Model Editor&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;Model Editor - нужно для создание своих...&lt;/p&gt;
    &lt;/div&gt;
</content>
    <author>
      <name>PenumbraFan</name>
    </author>
  </entry>
  <entry>
    <id>tag:zmmu.gamer.ru,2005:Post/52729</id>
    <published>2010-09-13T21:43:50+04:00</published>
    <updated>2013-09-25T18:19:59+04:00</updated>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://zmmu.gamer.ru/amneziya-prizrak-proshlogo/obzor-gameslife-ru-i-novyy-videorolik"/>
    <title>Обзор GamesLife.ru и новый видеоролик</title>
    <content type="html">&lt;div&gt;
&lt;a href="/amneziya-prizrak-proshlogo/obzor-gameslife-ru-i-novyy-videorolik"&gt;&lt;img alt="Видео" height="115" src="/images/video.gif" width="115" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;/div&gt;
&lt;div&gt;
      &lt;p&gt;На игровом портале GamesLife.ru опубликован обзор нового психологического триллера от студии Frictional Games — «Амнезия. Призрак прошлого».&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;Автор в подробностях рассматривает основные аспекты игры, проводит сравнения с серией «Пенумбра», восхищается мрачной атмосферой, а также отмечает пристальное внимание разработчиков к деталям и великолепную р...&lt;/p&gt;
    &lt;/div&gt;
</content>
    <author>
      <name>SnowballStudios</name>
    </author>
  </entry>
  <entry>
    <id>tag:zmmu.gamer.ru,2005:Post/52582</id>
    <published>2010-09-11T20:53:56+04:00</published>
    <updated>2013-09-25T18:18:47+04:00</updated>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://zmmu.gamer.ru/amneziya-prizrak-proshlogo/syurprizy-amnezii-super-secret-rar"/>
    <title>Сюрпризы "Амнезии" - super_secret.rar</title>
    <content type="html">&lt;div&gt;
&lt;a href="/amneziya-prizrak-proshlogo/syurprizy-amnezii-super-secret-rar"&gt;&lt;img alt="Видео" height="115" src="http://i1.ytimg.com/vi/HLNH8KTACFc/default.jpg" width="115" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;/div&gt;
&lt;div&gt;
      &lt;p&gt;&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;Наверняка многие помнят "пасхалочку" от разработчиков в "Пенумбре". С "Амнезией" такая же история, в корневом каталоге вы найдёте файл super_secret.rar который запросит пароль. Почему именно такой? На это есть следующее объяснениеИли в моём вольном переводеОткрыв архив вы найдёте множество дополнительных материалов к игре, примеры которых я тут и...&lt;/p&gt;
    &lt;/div&gt;
</content>
    <author>
      <name>TirelEngel</name>
    </author>
  </entry>
  <entry>
    <id>tag:zmmu.gamer.ru,2005:Post/52498</id>
    <published>2010-09-10T23:02:54+04:00</published>
    <updated>2013-09-25T18:18:07+04:00</updated>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://zmmu.gamer.ru/amneziya-prizrak-proshlogo/svershilos-obzor-izdaniya-igry"/>
    <title>Свершилось! Обзор издания игры.</title>
    <content type="html">&lt;div&gt;
&lt;a href="/amneziya-prizrak-proshlogo/svershilos-obzor-izdaniya-igry"&gt;&lt;img alt="" src="/system/attached_images/images/000/247/922/post_thumb/obzor_kollektsionnyh_izdaniy_dlya_gemer-ru_034.jpg" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;a href="/amneziya-prizrak-proshlogo/svershilos-obzor-izdaniya-igry"&gt;&lt;img alt="" src="/system/attached_images/images/000/247/967/post_thumb/obzor_kollektsionnyh_izdaniy_dlya_gemer-ru_035.jpg" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;a href="/amneziya-prizrak-proshlogo/svershilos-obzor-izdaniya-igry"&gt;&lt;img alt="" src="/system/attached_images/images/000/247/924/post_thumb/obzor_kollektsionnyh_izdaniy_dlya_gemer-ru_037.jpg" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;a href="/amneziya-prizrak-proshlogo/svershilos-obzor-izdaniya-igry"&gt;&lt;img alt="" src="/system/attached_images/images/000/247/925/post_thumb/obzor_kollektsionnyh_izdaniy_dlya_gemer-ru_036.jpg" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;/div&gt;
&lt;div&gt;
      &lt;p&gt;Ура товарищи! Ура! Свершилось. Вышла игра,которую мы ждали...блин забыл...короче много лет! По такому радостному случаю я даже сменил фон фотографий. Теперь вместо линолиума красный красивый стульчик! Я не буду говорить, что такое Амнезия, потомучто все собравшиеся здесь итак знают что это до чёртиков страшная игра в жанре психологический триллер. ...&lt;/p&gt;
    &lt;/div&gt;
</content>
    <author>
      <name>mafiozo</name>
    </author>
  </entry>
  <entry>
    <id>tag:zmmu.gamer.ru,2005:Post/52453</id>
    <published>2010-09-10T17:50:19+04:00</published>
    <updated>2013-09-25T18:17:47+04:00</updated>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://zmmu.gamer.ru/amneziya-prizrak-proshlogo/v-prodazhe"/>
    <title>В продаже</title>
    <content type="html">&lt;div&gt;
&lt;a href="/amneziya-prizrak-proshlogo/v-prodazhe"&gt;&lt;img alt="" src="/system/attached_images/images/000/247/614/post_thumb/20100910123723_20100907123634_amnesia_demo.jpg" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;/div&gt;
&lt;div&gt;
      &lt;p&gt;&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;Snowball Studios и «1С-СофтКлаб» с содроганием сообщают о поступлении в продажу мистического триллера «Амнезия. Призрак прошлого» от прославленных авторов серии «Пенумбра» — студии Frictional Games.&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;«Амнезия. Призрак прошлого» предложит игрокам совершить путешествие в самые мрачные уголки памяти главного героя игры Даниэля и побороть самые жутки...&lt;/p&gt;
    &lt;/div&gt;
</content>
    <author>
      <name>PenumbraFan</name>
    </author>
  </entry>
  <entry>
    <id>tag:zmmu.gamer.ru,2005:Post/52400</id>
    <published>2010-09-10T00:30:54+04:00</published>
    <updated>2013-09-25T18:17:25+04:00</updated>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://zmmu.gamer.ru/amneziya-prizrak-proshlogo/golos-geroya-na-vybor"/>
    <title>Голос героя на выбор</title>
    <content type="html">&lt;div&gt;
&lt;a href="/amneziya-prizrak-proshlogo/golos-geroya-na-vybor"&gt;&lt;img alt="" src="/system/attached_images/images/000/247/210/post_thumb/20100907123634_amnesia_demo.jpg" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;a href="/amneziya-prizrak-proshlogo/golos-geroya-na-vybor"&gt;&lt;img alt="" src="/system/attached_images/images/000/247/208/post_thumb/20100909134522_am-voices-2.jpg" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;/div&gt;
&lt;div&gt;
      &lt;p&gt;&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;Snowball Studios и «1С-СофтКлаб» хотят обрадовать всех игроков, ожидающих выхода нового мистического триллера «Амнезия. Призрак прошлого». В отечественном издании игры будет предусмотрена возможность выбора одного из двух вариантов озвучения главного героя игры.&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;Игроки смогут самостоятельно решить, каким голосом заговорит Даниэль — человек, кото...&lt;/p&gt;
    &lt;/div&gt;
</content>
    <author>
      <name>Medovyj_kot</name>
    </author>
  </entry>
  <entry>
    <id>tag:zmmu.gamer.ru,2005:Post/51780</id>
    <published>2010-09-04T00:43:59+04:00</published>
    <updated>2013-09-25T18:13:29+04:00</updated>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://zmmu.gamer.ru/amneziya-prizrak-proshlogo/obzor-demo-versii-igry-pervye-vpechatleniya-obnovleno-05-09"/>
    <title>ОБЗОР демо версии игры. Первые впечатления(обновлено 05.09)</title>
    <content type="html">&lt;div&gt;
&lt;a href="/amneziya-prizrak-proshlogo/obzor-demo-versii-igry-pervye-vpechatleniya-obnovleno-05-09"&gt;&lt;img alt="" src="/system/attached_images/images/000/243/158/post_thumb/bezimeni-1.jpg" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;a href="/amneziya-prizrak-proshlogo/obzor-demo-versii-igry-pervye-vpechatleniya-obnovleno-05-09"&gt;&lt;img alt="" src="/system/attached_images/images/000/243/159/post_thumb/bezimeni-2.jpg" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;a href="/amneziya-prizrak-proshlogo/obzor-demo-versii-igry-pervye-vpechatleniya-obnovleno-05-09"&gt;&lt;img alt="" src="/system/attached_images/images/000/243/160/post_thumb/bezimeni-3.jpg" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;a href="/amneziya-prizrak-proshlogo/obzor-demo-versii-igry-pervye-vpechatleniya-obnovleno-05-09"&gt;&lt;img alt="" src="/system/attached_images/images/000/243/162/post_thumb/bezimeni-5.jpg" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;/div&gt;
&lt;div&gt;
      &lt;p&gt;Загрузка закончилась, установка завершенна и вот заветный значок под названием Amnesia Demo. Включать или не включать - вот в чём вопрос! Любопытство было в 10 раз мощнее и я запустил игру. Небольшая заставка с логотипами разработчиков и вот перед нами вступление. Увы всё на английском. Для начала нас просят настроить гаму на мониторе - делайте как...&lt;/p&gt;
    &lt;/div&gt;
</content>
    <author>
      <name>PenumbraFan</name>
    </author>
  </entry>
  <entry>
    <id>tag:zmmu.gamer.ru,2005:Post/51764</id>
    <published>2010-09-03T23:17:41+04:00</published>
    <updated>2014-11-01T17:29:43+03:00</updated>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://zmmu.gamer.ru/amneziya-prizrak-proshlogo/demo-versiya-igry-dostupna"/>
    <title>Демо-версия игры доступна</title>
    <content type="html">&lt;div&gt;
&lt;a href="/amneziya-prizrak-proshlogo/demo-versiya-igry-dostupna"&gt;&lt;img alt="" src="/system/attached_images/images/000/243/131/post_thumb/bezymyannyy.jpg" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;/div&gt;
&lt;div&gt;
      &lt;p&gt;&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;Разработчики из студии Frictional Games наконец-то выпустили демо-версию ожидаемого хоррора Amnesia: The Dark Descent. Поиграть в неё смогут как владельцы операционной системы Windows, так и обладатели Mac OS и Linux.&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;В предложенном уровне мы сможем увидеть начало игры. Главный герой, Дэниэл, просыпается в таинственном замке, не помня совершенно...&lt;/p&gt;
    &lt;/div&gt;
</content>
    <author>
      <name>LiveSaifer</name>
    </author>
  </entry>
  <entry>
    <id>tag:zmmu.gamer.ru,2005:Post/51006</id>
    <published>2010-08-26T20:07:43+04:00</published>
    <updated>2013-09-25T18:08:33+04:00</updated>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://zmmu.gamer.ru/amneziya-prizrak-proshlogo/svet-i-ten-kak-osnovnoy-instrument-straha"/>
    <title>Свет и тень, как основной инструмент страха.</title>
    <content type="html">&lt;div&gt;
&lt;a href="/amneziya-prizrak-proshlogo/svet-i-ten-kak-osnovnoy-instrument-straha"&gt;&lt;img alt="" src="/system/attached_images/images/000/238/130/post_thumb/333.jpg" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;a href="/amneziya-prizrak-proshlogo/svet-i-ten-kak-osnovnoy-instrument-straha"&gt;&lt;img alt="" src="/system/attached_images/images/000/238/129/post_thumb/222.jpg" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;a href="/amneziya-prizrak-proshlogo/svet-i-ten-kak-osnovnoy-instrument-straha"&gt;&lt;img alt="" src="/system/attached_images/images/000/238/128/post_thumb/111.jpg" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;a href="/amneziya-prizrak-proshlogo/svet-i-ten-kak-osnovnoy-instrument-straha"&gt;&lt;img alt="" src="/system/attached_images/images/000/238/131/post_thumb/444.jpg" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;/div&gt;
&lt;div&gt;
      &lt;p&gt;&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;«Как бы мне не было страшно, я должен узнать кто я и откуда…»&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;Каждый раз, когда мы видим, как главный герой игры или фильма по собственной воле попадает в жуткие дома, особняки, замки в погоне за правдой или другими интересами – мы непроизвольно говорим: «Уходииии! Тебя же сейчас сожрут или просто разорвут там на кусочки! Куда же ты лезешь дурак...&lt;/p&gt;
    &lt;/div&gt;
</content>
    <author>
      <name>Yaha</name>
    </author>
  </entry>
  <entry>
    <id>tag:zmmu.gamer.ru,2005:Post/47424</id>
    <published>2010-07-19T19:52:31+04:00</published>
    <updated>2013-09-25T17:46:29+04:00</updated>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://zmmu.gamer.ru/amneziya-prizrak-proshlogo/preview-ign-com-eksklyuzivnyy-perevod-ot-amnesiagame-net-+-bonus"/>
    <title>Preview IGN.com эксклюзивный перевод от amnesiagame.net + БОНУС</title>
    <content type="html">&lt;div&gt;
&lt;a href="/amneziya-prizrak-proshlogo/preview-ign-com-eksklyuzivnyy-perevod-ot-amnesiagame-net-+-bonus"&gt;&lt;img alt="Видео" height="115" src="http://i1.ytimg.com/vi/u0hMoPc3C_8/default.jpg" width="115" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;/div&gt;
&lt;div&gt;
      &lt;p&gt;&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;На сегодняшний день очень немногие игры могут по праву принадлежать к жанру survival horror. Взять тот же Resident Evil 5 (Обитель Зла 5), Алана Вейка, неудачный римейк на Alone in the Dark (Один в темноте), и другие игры, которые пугают не больше, чем Condemned или Dead Space. Конечно, они могут быть страшными, но в действительности их нельзя от...&lt;/p&gt;
    &lt;/div&gt;
</content>
    <author>
      <name>PenumbraFan</name>
    </author>
  </entry>
  <entry>
    <id>tag:zmmu.gamer.ru,2005:Post/47386</id>
    <published>2010-07-19T00:19:13+04:00</published>
    <updated>2013-09-25T17:46:12+04:00</updated>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://zmmu.gamer.ru/amneziya-prizrak-proshlogo/gameplay-xboxplus-net"/>
    <title>Gameplay "xboxplus.net"</title>
    <content type="html">&lt;div&gt;
&lt;a href="/amneziya-prizrak-proshlogo/gameplay-xboxplus-net"&gt;&lt;img alt="Видео" height="115" src="http://i1.ytimg.com/vi/IIFjYbC9lXU/default.jpg" width="115" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;/div&gt;
&lt;div&gt;
      &lt;p&gt;&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;&lt;/p&gt;
    &lt;/div&gt;
</content>
    <author>
      <name>PenumbraFan</name>
    </author>
  </entry>
  <entry>
    <id>tag:zmmu.gamer.ru,2005:Post/47127</id>
    <published>2010-07-15T16:29:50+04:00</published>
    <updated>2013-09-25T17:44:18+04:00</updated>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://zmmu.gamer.ru/amneziya-prizrak-proshlogo/intervyu-s-tomasom-gripom-ot-gmz-perevod"/>
    <title>Интервью с Томасом Грипом от GMZ. Перевод</title>
    <content type="html">&lt;div&gt;
&lt;a href="/amneziya-prizrak-proshlogo/intervyu-s-tomasom-gripom-ot-gmz-perevod"&gt;&lt;img alt="" src="/images/posts/default.png" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;/div&gt;
&lt;div&gt;
      &lt;p&gt;Представителям ресурса GMZ удалось взять интервью у одного из основателей Frictional Games Томаса Грипа (англ. Thomas Grip). Девелопер раскрыл некоторые подробности разработки, рассказал о трудовых буднях своей инди-студии, источниках вдохновения и других интересных вещах.&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;Перевод интервью:&lt;/p&gt;
    &lt;/div&gt;
</content>
    <author>
      <name>eqertil</name>
    </author>
  </entry>
  <entry>
    <id>tag:zmmu.gamer.ru,2005:Post/47005</id>
    <published>2010-07-14T03:15:42+04:00</published>
    <updated>2013-09-25T17:43:34+04:00</updated>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://zmmu.gamer.ru/amneziya-prizrak-proshlogo/prevyu-ot-strategy-informer-eksklyuzivnyy-perevod"/>
    <title>Превью от Strategy Informer. Эксклюзивный перевод</title>
    <content type="html">&lt;div&gt;
&lt;a href="/amneziya-prizrak-proshlogo/prevyu-ot-strategy-informer-eksklyuzivnyy-perevod"&gt;&lt;img alt="" src="/images/posts/default.png" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;/div&gt;
&lt;div&gt;
      &lt;p&gt;www.strategyinformer.com опубликовали собственные мысли по поводу Амнезии. Выкладываю свой перевод:&lt;/p&gt;
    &lt;/div&gt;
</content>
    <author>
      <name>eqertil</name>
    </author>
  </entry>
  <entry>
    <id>tag:zmmu.gamer.ru,2005:Post/45851</id>
    <published>2010-06-29T15:44:15+04:00</published>
    <updated>2013-09-25T17:35:23+04:00</updated>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://zmmu.gamer.ru/amneziya-prizrak-proshlogo/intervyu-frictional-games-s-e3-eksklyuzivnyy-perevod-spetsialno-dlya-gamer-ru"/>
    <title>Интервью frictional games с E3. Эксклюзивный перевод специально для Gamer.ru</title>
    <content type="html">&lt;div&gt;
&lt;a href="/amneziya-prizrak-proshlogo/intervyu-frictional-games-s-e3-eksklyuzivnyy-perevod-spetsialno-dlya-gamer-ru"&gt;&lt;img alt="" src="/system/attached_images/images/000/205/861/post_thumb/1456777777.jpg" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;a href="/amneziya-prizrak-proshlogo/intervyu-frictional-games-s-e3-eksklyuzivnyy-perevod-spetsialno-dlya-gamer-ru"&gt;&lt;img alt="" src="/system/attached_images/images/000/205/831/post_thumb/11111.jpg" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;a href="/amneziya-prizrak-proshlogo/intervyu-frictional-games-s-e3-eksklyuzivnyy-perevod-spetsialno-dlya-gamer-ru"&gt;&lt;img alt="" src="/system/attached_images/images/000/205/859/post_thumb/473px-milgram_experiment_v2.png" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;a href="/amneziya-prizrak-proshlogo/intervyu-frictional-games-s-e3-eksklyuzivnyy-perevod-spetsialno-dlya-gamer-ru"&gt;&lt;img alt="" src="/system/attached_images/images/000/205/847/post_thumb/0015.jpg" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;/div&gt;
&lt;div&gt;
      &lt;p&gt;&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;Разработчики Frictional Games завоевали себе много поклонников благодаря серии игр Пенумбра жанра horror adventure. Сейчас компания работает над новым проектом, историческим ужастиком под названием Амнезия: Призраки прошлого, которая обещает пошатнуть нервы даже бывалым геймерам.&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;Итак, насколько же Амнезия будет отличаться от Пенумбры? bigdownlo...&lt;/p&gt;
    &lt;/div&gt;
</content>
    <author>
      <name>PenumbraFan</name>
    </author>
  </entry>
  <entry>
    <id>tag:zmmu.gamer.ru,2005:Post/45416</id>
    <published>2010-06-23T12:51:36+04:00</published>
    <updated>2013-09-25T17:31:38+04:00</updated>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://zmmu.gamer.ru/amneziya-prizrak-proshlogo/novye-podrobnosti-kasayuschiesya-vyhoda-amnesia-the-drak-descent-novosti-video-muzyka-skrinshoty"/>
    <title>Новые подробности, касающиеся выхода "Amnesia: The Drak Descent" (новости, видео, музыка, скриншоты)</title>
    <content type="html">&lt;div&gt;
&lt;a href="/amneziya-prizrak-proshlogo/novye-podrobnosti-kasayuschiesya-vyhoda-amnesia-the-drak-descent-novosti-video-muzyka-skrinshoty"&gt;&lt;img alt="Видео" height="115" src="http://i1.ytimg.com/vi/bo053hjMkcs/default.jpg" width="115" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;/div&gt;
&lt;div&gt;
      &lt;p&gt;&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;Друзья! У меня для вас самые радостные новости! Известна официальная дата выхода игры! 8 сентября! Вы запомнили?! Обведите в календаре эту дату и накопите денег на box с игрой. Разработчики к такому событию предоставили 2 официальных скриншота, видео и mp3 Daniels_Room. Поздравляю друзья! Дождались)&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;Скриншоты:Музыка:&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;Daniels Room.mp3&lt;/p&gt;
    &lt;/div&gt;
</content>
    <author>
      <name>PenumbraFan</name>
    </author>
  </entry>
  <entry>
    <id>tag:zmmu.gamer.ru,2005:Post/45375</id>
    <published>2010-06-23T00:05:42+04:00</published>
    <updated>2013-09-25T17:31:19+04:00</updated>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://zmmu.gamer.ru/amneziya-prizrak-proshlogo/preview-ot-sayta-gamerfill-com"/>
    <title>Preview от сайта gamerfill.com</title>
    <content type="html">&lt;div&gt;
&lt;a href="/amneziya-prizrak-proshlogo/preview-ot-sayta-gamerfill-com"&gt;&lt;img alt="Видео" height="115" src="http://i1.ytimg.com/vi/8hq-8k-n5rs/default.jpg" width="115" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;/div&gt;
&lt;div&gt;
      &lt;p&gt;&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;Очень интересное preview видео игры и пара новых скриншотов. Оригинал статьи можно прочитать здесь здесь &lt;/p&gt;

&lt;p&gt;Скриншоты:&lt;/p&gt;
    &lt;/div&gt;
</content>
    <author>
      <name>PenumbraFan</name>
    </author>
  </entry>
  <entry>
    <id>tag:zmmu.gamer.ru,2005:Post/45336</id>
    <published>2010-06-22T18:22:46+04:00</published>
    <updated>2013-09-25T17:31:09+04:00</updated>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://zmmu.gamer.ru/amneziya-prizrak-proshlogo/amnesia-the-dak-descent-gotova-beta-versiya"/>
    <title>Amnesia: The Dak Descent готова BETA версия</title>
    <content type="html">&lt;div&gt;
&lt;a href="/amneziya-prizrak-proshlogo/amnesia-the-dak-descent-gotova-beta-versiya"&gt;&lt;img alt="" src="/system/attached_images/images/000/202/210/post_thumb/beta_image.jpg" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;/div&gt;
&lt;div&gt;
      &lt;p&gt;&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;Дорогие пользователи сайта. Спешу донести до вас радостную новость. Разработчики сообщили что готова BETA версия игры. Что такое BETA версия? Это уже готовая игра которая нуждается в небольших поправках. Вот что говорят разработчики:&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;На этой неделе мы достигли то, о чём только могли мечтать:&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;Это означает, что все необходимые активы закончены и ...&lt;/p&gt;
    &lt;/div&gt;
</content>
    <author>
      <name>PenumbraFan</name>
    </author>
  </entry>
  <entry>
    <id>tag:zmmu.gamer.ru,2005:Post/45334</id>
    <published>2010-06-22T17:49:54+04:00</published>
    <updated>2013-09-25T17:31:08+04:00</updated>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://zmmu.gamer.ru/amneziya-prizrak-proshlogo/camaya-strashnaya-igra-etogo-goda"/>
    <title>Cамая страшная игра этого года?</title>
    <content type="html">&lt;div&gt;
&lt;a href="/amneziya-prizrak-proshlogo/camaya-strashnaya-igra-etogo-goda"&gt;&lt;img alt="" src="/system/attached_images/images/000/202/207/post_thumb/amneisa_art.jpg" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;a href="/amneziya-prizrak-proshlogo/camaya-strashnaya-igra-etogo-goda"&gt;&lt;img alt="" src="/system/attached_images/images/000/202/209/post_thumb/frictional-games-project-untitled.jpg" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;/div&gt;
&lt;div&gt;
      &lt;p&gt;Новостная лента Snowball Studios рапортует:&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;"На крупнейшем игровом сайте мира IGN.com опубликовано подробное превью  игры «Амнезия. Призрак прошлого» (Amnesia: The Dark Descent) — психологического триллера от Frictional Games, разработчиков популярной серии «Пенумбра».&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;«Мне выпал шанс провести несколько часов с превью-версией игры, и на данный мо...&lt;/p&gt;
    &lt;/div&gt;
</content>
    <author>
      <name>lt_charlie</name>
    </author>
  </entry>
  <entry>
    <id>tag:zmmu.gamer.ru,2005:Post/44872</id>
    <published>2010-06-16T16:59:20+04:00</published>
    <updated>2013-09-25T17:27:49+04:00</updated>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://zmmu.gamer.ru/amneziya-prizrak-proshlogo/12-skrinshotov-i-kontsept-art-glavnogo-geroya"/>
    <title>12 скриншотов и концепт арт главного героя</title>
    <content type="html">&lt;div&gt;
&lt;a href="/amneziya-prizrak-proshlogo/12-skrinshotov-i-kontsept-art-glavnogo-geroya"&gt;&lt;img alt="" src="/system/attached_images/images/000/199/938/post_thumb/amnesia-new.jpg" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;/div&gt;
&lt;div&gt;
      &lt;p&gt;&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;Представляю вашему вниманию 12 новых скриншотов из игры Amnesia The Dark Descent и эксклюзивный концепт арт главного героя игры! Смотрим:&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;Скришоты:Концепт Арт:&lt;/p&gt;
    &lt;/div&gt;
</content>
    <author>
      <name>PenumbraFan</name>
    </author>
  </entry>
  <entry>
    <id>tag:zmmu.gamer.ru,2005:Post/44322</id>
    <published>2010-06-10T00:09:47+04:00</published>
    <updated>2013-09-25T17:23:53+04:00</updated>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://zmmu.gamer.ru/amneziya-prizrak-proshlogo/novye-skrinshoty-i-video"/>
    <title>Новые скриншоты и видео</title>
    <content type="html">&lt;div&gt;
&lt;a href="/amneziya-prizrak-proshlogo/novye-skrinshoty-i-video"&gt;&lt;img alt="" src="/system/attached_images/images/000/196/711/post_thumb/fontan.jpg" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;/div&gt;
&lt;div&gt;
      &lt;p&gt;&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;Ближе к выходу игры в сети появляется всё больше подробностей! Скришоты видео и информация касающаяся сюжета! Теперь мы знаем как называется поместье в котором происходит игра. Brennenburg! Alexander Brennenburg хозяин поместья! Даниэль (главный герой игры) спасается от Alexandra. У героя пароноя....&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;Скриншоты:Видео:&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;&lt;/p&gt;
    &lt;/div&gt;
</content>
    <author>
      <name>PenumbraFan</name>
    </author>
  </entry>
</feed>